Looks like you are not logged in =(
Sign in with an existing Inmuzz account or create a new account in order to subscribe to musician feeds, leave comments, upload tracks and much more!

Звук и его обработка

backПринимаю вопросы по сведению, мастерингу и т.п.

В данной теме вы можете задать вопросы, которые возникают у вас на стадии сведения трека и его финальной обработки. Отвечать смогут все желающие. Посильная помощь будет оказана всем без исключения.

Обязательно подробно описать возникшую проблему, сказать что вы хотите и что у вас не получается.

Replies

inteyes
17 February 2013

В общем у меня есть парочка вопросов. 1. Имеется загруженный микс (под завязку). Есть ли хитрости дабы по-быстренькому впихнуть какой-нибудь эффект, скажем, запил, чтоб он не утонул в миксе, и при этом не пришлось освобождать и расчищать под него место эквалайзерами. Вопрос номер два - в каких случаях целесообразно применять стереорасширители, и какие посоветуете? Спасибо :)
Likes (0)  Dislikes (0)

Plikard: Ну тут есть несколько решений. Частотный конфликт можно решить не только с помощью эквалайзера. А еще и с помощью панорамы. Если конфликтующий звук (ну например лид) располагается чуть правее середины, то эффект можно разместить немного слева.

17 February 2013

Plikard: Так же можно воспользоваться мид/сайд эквализацией. С помощью M/S EQ можно немного поднять сайд составляющую и опустить мид. (мид - это моно составляющая трека, сайд - разница левого и правого каналов). Избегайте противофазы, т.к. как при воспроизведении трека в моно вся сайд составляющая пропадает.

17 February 2013

Plikard: Еще один способ - дополнить эффект (запил) автоматизацией, которая позволила бы избежать конфликт. Например на время вступления эффекта конфликтующий инструмент срезается LP-фильтром или у него понижается громкость. Тут уже нужно включить фантазию)

17 February 2013

Plikard: Теперь про стереорасширители. Применяются когда нужно расширить стерео :) и сделать звук более объемным. Я например применяю их на пэдах, сав пэдах, и прочих звуках, в зависимости от задумки. Благодаря им трек не будет звучать плоско, но с ними не надо перебарщивать. Проверяйте обработанный звук в моно - он не должен сильно искажаться или пропадать, а должен немного терять динамику и объем. Я пользуюсь стереорасширителями из пакета Waves.

17 February 2013

inteyes: Спасибо за объемный ответ.) В принципе все вышеописанное пробовал, кроме мидсайд эквализации. Чтож, рискнем.)

17 February 2013

Paki
17 February 2013

здравствуйте!! у меня есть вопрос: за "прозрачность" трека отвечает сведение, а вот за что отвечает настоящий мастеринг??
Likes (1)  Dislikes (0)

Skyner: Мастеринг отвечает за обработку трека на завершающем этапе. В него входит эквализация и компрессия. Задача мастеринга - создание эталонной версии трека для последующего издания на различных носителях или ротации на радио. Поэтому, в зависимости от типа издания, производится свой мастеринг.

17 February 2013

Author

Plikard Александр Петров ♥ 3.87

Other threads

Финальная обработка трека в стиле Trap Звук и его обработка · 19 April звуковая карта Звук и его обработка · 01 July 2014 Нужно ли выпустить новую версию темплэйта Easy Mixing 4? Звук и его обработка · 28 January 2014 Посоветуйте хороший M/S EQ Звук и его обработка · 20 March 2013 Обучающий материал Звук и его обработка · 18 February 2013

Top members See all >

KoS Skyner Nestedge inteyes COBA Kompot M.A.T.T. Avva Clap StageDone Teka Argonautica

Please wait! We're proccessing your request

We'll let your know, when it's done =)